Мой сын 6-ти лет не хочет делать новогоднюю поделку и готовиться к утреннику (дали тексты песен на дом, чтоб мы учили). Поделку вчера пытались мастерить: надо было отрезать полоску фольги, но ребенок резал очень неровно, а потом и вовсе сделал зазубрину. Когда я упрекнула его в неаккуратности, обиделся и вообще отказался делать. Нарезала полоски сама, позвала делать дальше. Вначале отказался, а потом подходит и говорит: "У тебя есть минута! Опоздаешь - не буду делать!" Видимо, в минуту я не уложилась: сказал, что слишком долго шла. 2-й раз опять подошел с "минутой". А у меня младший с голым задом на диване, сказала, что не могу отойти сейчас, надо одеть. И все. Песенки учит со скрипом: вначале вообще отказывается сесть и повторить, не видит никакого смысла в повторении: "Я уже учил, зачем опять?" Объяснение "повторение - мать учения" принимает неохотно, садится только после неоднократной угрозы выключить компьютер с игрой вообще и напоминания того, что будет зрителем на утреннике вновь, если не выучит слова. Говорим тексты хором, стремится свести количество произнесений песни к одному или вовсе не повторять. Что мне с ним делать?